Главная > Услуги > IT-аутсорсинг >

Ответы на вопросы

Служба поддержки Instantech ServiceDesk

Чтобы сэкономить ваше время, мы ответили на самые часто задаваемые, возникающие у потенциальных клиентов компании Instantech. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос ниже, то позвоните нам по телефону +7 (499) 704-65-44 и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

  • Какой опыт у компании Instantech?
  • Что Instantech предлагает в области информационных технологий?
  • Каковы преимущества IT-аутсорсинга по сравнению с штатным специалистом?
  • Точно ли IT-аутсорсинг позволяет экономить?
  • Довольны ли ваши клиеты результатами вашей работы?
  • Каковы ваши конкурентные преимущества?
  • Дешевле ли ваши услуги, чем у других?
  • За счет чего ваша стоимость услуг IT-аутсорсинга будет дешевле?
  • Какие гарантии дает компания Instantech?
  • Я не хочу, чтобы конфиденциальная информация попала в руки конкурентов. Какие гарантии дает ваша компания?
  • Я думаю, что вы не сможете разобраться в специфике работы моей компании и IT-обслуживании
  • Я не хочу попасть в зависимость от вашей компании
  • Какова минимальная стоимость обслуживания по модели IT-аутсорсинга?
  • Не будет ли дополнительных расходов помимо абонентской платы?
  • Если у меня поменялись требования, могу ли я пересмотреть условия контракта?
  • Вы занимаетесь только поддержкой или осуществляете и разовые проекты?