Главная > Услуги >

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса

Служба поддержки Instantech ServiceDesk

IT-аутсорсинг — это передача компанией собственных IT-функций или бизнес-процессов на обслуживание внешней IT-компании. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на профильном для нее бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ценные ресурсы на решение специфических инфраструктурных задач.

Каждый день все больше российских компаний выбирают IT-аутсорсинг. Руководители стремятся создавать ценность для своих клиентов, а функции по поддержанию инфраструктуры компании отдать внешней компании. Среди преимуществ подобного подходасокращение затрат на IT-персонал, увеличение доступности IT сервисов, улучшение качества поддержки.

Компания Instantech оказывает услуги IT-аутсорсинга с 2007 года. Опыт наших специалистов, накопленный за время работы в крупных российский и западных компаниях, теперь доступен и малому бизнесу. Сегодня нашими клиентами являются десятки представителей малого и среднего бизнеса Москвы.

Служба поддержки Instantech ServiceDesk

Компания Instantech, опираясь на многолетний опыт и лучшие мировые практики, разработала единую точку контакта с клиентами — Instatech ServiceDesk. Процедура обращения за помощью в IT становится понятной и простой для каждого пользователя вашей компании.

Сегодня Instantech ServiceDesk — это:

  • Единый многоканальный телефонный номер, доступный с 9:00 до 18:00 по будням
  • Дополнительные средства коммуникации: электронная почта, веб-чат и Портал поддержки клиентов
  • До 90% оперативного решения инцидентов при помощи средств удаленного администрирования
  • Процедуры контроля удовлетворенности пользователей
  • Специализированное программное обеспечение по приему и маршрутизации заявок
  • База знаний по типовым и часто встречающимся ошибкам, обобщающая опыт работы специалистов Instantech
  • Рабочие процессы, организованные в соответствие с рекомендациями ITIL, CobiT, PMBok, ISO 9001

Принципы, технологии и методология оказания сервиса совершенствуются Instantech из года в год. Сегодня компания Instantech оказывает услуги в соответствии с международными стандартами ITSM, опирающимися на процессный подход методики ITIL, вобравшей в себя лучшие практики оказания услуг в области информационных технологий. Также в своей деятельности Instantech опирается на рекомендации стандартов CobiT, PMBok и ISO 9001.

Онлайн консультация

Заказать обратный звонок

Заявка на коммерческое предложение