Главная > Услуги >

1С: Проекты и поддержка

Внедрение и поддержка 1С: Предприятие

Абонентское обслуживание и сопровождение 1С: Предприятие 7.7 и 8

Программные комплексы 1С 7.7 и 8 имеют гибкую, но сложную структуру и часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки для наиболее полной адаптации к конкретным требованиям к автоматизации данного предприятия, и решению текущих задач. Сопровождение 1С: Предприятие подразумевает возможность выезда разработчика 1С, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы 1С, исправить ошибку или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже с целью профилактики, когда никаких текущих проблем не выявлено. Кроме того, в сопровождение входят любые консультации и поддержка для сотрудников по работе с программами 1С.

Поддержка 1С: Предприятие

Поддержка 1С: Предприятие осуществляется в рамках типового договора на абонентское обслуживание 1С. Заключив с нами договор, вы становитесь нашим постоянным клиентом. Наши постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать экстренные проблемы.

В рамках услуги абонентского обслуживания 1С производится поддержка 1С и регулярное обновление программ, что является необходимым для поддержания программ в актуальном состоянии.

Удаленное обслуживание 1С: Предприятие

Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро, т.к. это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С: Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает как администрирование 1С: Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С
  • Работа с прикрепленными к вам 1-2 специалистами, хорошо знающими вашу компанию
  • Снижение риска потери информации
  • Получение оперативной помощи
  • Постепенное увеличение функционала 1С, используя наши возможности по настройке 1С

Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, безусловно, пользуются приоритетом в получении любой помощи особенно актуально это в отчетный период. Они участвуют во всевозможных акциях и предоставляемых льготах.