Главная > О компании >

Стандарты

Малому и среднему бизнесу

В своей работе компания Instantech опирается на международные стандарты и практики, такие как ITIL, PMBOK, COBIt и ISO 9000.

Стандарты качества в управлении IT

Одним из источников знаний Instantech является библиотека передового опыта IT Infrastructure Library (ITIL), охватывающая широкий круг вопросов о современных принципах построения работы IT-подразделений и организации их взаимодействия с другими департаментами с целью достижения максимальной эффективности работы компании в целом. Библиотека ITIL появилась в Европе в конце 80-х и за прошедшие годы стала основным мировым стандартом для организации работы IT-отделов и сервис-провайдеров.

Стандарты качества услуг

Менеджмент качества услуг основывается на стандартах ISO 9001. В компании Instantech работает Отдел управления качеством, осуществляющий контроль:

  • Степени удовлетворенности Клиента;
  • Соблюдение инструкций специалистами и менеджерами;
  • Соблюдение соглашений об уровне сервиса оказываемых услуг.

Отдел управления качеством Instantech фиксирует все обращения клиента (жалобы, пожелания, благодарности). В случае наличия проблемы, клиенту сообщается срок ее решения. Менеджеры по качеству подключаются к разрешению данного вопроса, а затем разрабатывают и согласуют предупредительные меры, направленные на то, чтобы данная проблема не повторилась.

Стандарты управления проектами

Сертифицированные менеджеры компании Instantech используют в своей работе процессный подход к управлению проектами, описанный в международном стандарте ANSI PMI PMBOK. Свод знаний PMBOK представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами, накопленную американскими и европейскими менеджерами за десятки лет работы.